Электроскутеры / Электровелосипеды / Pedelec

Умный электрический велосипед DYU D1

dyu d1

Умный электрический велосипед DYU A1

DYU Smart Electric Bike A1

Умный электровелосипед ДЮД2

DYU Smart Electric Bike D2

Умный электрический велосипед DYU D3 +

DYU Smart Electric Bike D3 +

DYU A1F Умный электрический велосипед

DYU Smart Electric Bike A1F

Умный электрический велосипед DYU D1F

DYU Smart Electric Bike D1F

Умный электрический велосипед DYU D2F

DYU Smart Electric Bike D2F

Умный электрический велосипед DYU D2 +

DYU Smart Electric Bike D2+

Умный электрический велосипед DYU D3F

Умный электрический велосипед DYU V1

dyu new product v1

Умный электрический велосипед DYU S1

S standard version

Умный электрический велосипед DYU S2

DYU Smart Electric Bike S2

F-колесный A5 Электрический велосипед

F-wheel A5 Electric Bike

Умный электрический велосипед DYU D5

dyu smart electric bike d5

Умный электрический велосипед DYU L1

DYU L1/ DYU Egret Electric Bike

iCarbot

iCarbot

DYU Smart Electric Bike / E scooter / Moped / Pedelec from F-wheel

DYU электрический велосипед разработан с модной эмопротыской форме дельфина,складной ebike тела и 3 режим езды, как электрический, помощь, руководство, которое подходит для города 10 миль коммутирующих точно. Люди признают его признакам форму тела на дороге, не спрашивая. И это прочная конструкция рамы велосипеда а мягкое сиденье также обеспечивает райдеру райский комфорт при езде ,

Более того, электровелосипеды DYU разрешены для езды по дорогам большинства стран мира, включая США, Канаду, Великобританию, Германию, Францию, Италию, Испанию, Корею, Японию, Сингапур, Таиланд, Вьетнам и т. Д., С надлежащей мощностью двигателя и скоростью.

Между тем, это награжден Сертификат 3C, UL – первый среди сотен предприятий по производству электровелосипедов в Китае и владеет тысячи патентов на проектирование и использование как в Китае, так и за рубежом.

ДЮ Смарт В1 новые

Больше E Bikes / E Scooters

Просто оставьте свой адрес электронной почты, имя и сообщение, чтобы получить информацию об электрическом велосипеде DYU и оптовые цены:

Складные электрические велосипеды DYU по разумным ценам, а его характеристики выдающиеся по сравнению с продуктами того же ценового уровня, поэтому о смарт-велосипеде DYU отмечено море положительных отзывов. “Я использую этот маленький мопед, чтобы застегнуть вокруг кампуса от класса к классу и везде поблизости. Я люблю носить маленький парень со мной, так что мне не придется беспокоиться о воров и таких с его GPS внутри. Достаточно мощности для большинства нужд. Складывается вверх и вниз быстро и легко . » Саид Смитсон, преданный поклонник складных электрических велосипедов DYU. Джеймс прокомментировал: «Спасибо, DYU, за этот идеальный мини-электрический велосипед, который может доставить меня туда, где мне нужно в городе. Лучший коммутирующий инструментальный завод и бест дю по моему мнению.”

В то же время, большинство сотрудников в группе DYU ездить DYU велосипед в качестве основного инструмента коммутирующих между офисом и домом, который доказывает очарование этого маленького велосипеда снова.

dyu smart electric bike italy

Больше видео на Youtube

Складной электросамокат ДЮ – это революционный как по цене, так и по производительности , что делает его чрезвычайно успешен на рынке в 2018 и 2019 гг. На данный момент было продано более 1000000, более 200 оптовиков и агентов распределены по всему миру в 2020 году. Пришло время связаться с нами, чтобы стать нашим агентом, потому что рынок электровелосипедов DYU испытан и растет!

dyu умный велосипед s2

Больше картинок

Заводской предварительный просмотр

Каталог продуктов

Electric Scooters / Electric Bikes/ Pedelec

DYU D1 Smart Electric Bike

dyu d1

DYU A1 Smart Electric Bike

DYU Smart Electric Bike A1

DYUD2 Smart Electric Bike

DYU Smart Electric Bike D2

DYU D3+ Smart Electric Bike

DYU Smart Electric Bike D3 +

DYU A1F Smart Electric Bike

DYU Smart Electric Bike A1F

DYU D1F Smart Electric Bike

DYU Smart Electric Bike D1F

DYU D2F Smart Electric Bike

DYU Smart Electric Bike D2F

DYU D2+ Smart Electric Bike

DYU Smart Electric Bike D2+

DYU D3F Smart Electric Bike

DYU V1 Smart Electric Bike

dyu new product v1

DYU S1 Smart Electric Bike

S standard version

DYU S2 Smart Electric Bike

DYU Smart Electric Bike S2

F-wheel A5 Electric Bike

F-wheel A5 Electric Bike

DYU D5 Smart Electric Bike

dyu smart electric bike d5

DYU L1 Smart Electric Bike

DYU L1/ DYU Egret Electric Bike

iCarbot

iCarbot

DYU Smart Electric Bike/ E scooter/ Moped/ Pedelec from F-wheel

DYU electric bike is designed with trendy streamline dolphin shape, folding ebike body and 3 riding mode as electric, assist, manual, which is suitable for city 10 mile commuting exactly. People recognize its featured body shape on road without any asking. And this sturdy bike frame design and soft seat also provides the rider heaven-like comfortable riding experience.

What’s more, DYU ebikes are legal for riding on the road of most countries in the world including USA, Canada, UK, Germany, France, Italy, Spain, Korea, Japan, Singapore, Thailand, Vietnam etc with proper motor power and speed.

Meanwhile, It’s awarded 3C, UL certificate first among hundred of ebike enterprises in China and owns thousands of designing and utility patents both in China and abroad.

DYU Smart V1 new

More E Bikes/ E Scooters

Simply leave your email, name and message for the DYU electric bicycle details and wholesale prices:

DYU folding electric bicycle prices are reasonable and its performance is outstanding compared to the same price level products, therefore, an ocean of positive reviews are tagged on the DYU smart bike. “I use this little moped to zip around campus from class to class and everywhere else nearby. I love carrying the little guy in with me so I don’t have to worry about thieves and such with its GPS inside. Plenty of power for most needs. Folds up and down quick and easy.” Said Smithson, a loyal DYU folding electric bicycle fan. James commented, “Thanks DYU for this perfect mini électric bike which can bring me where i néed in town. Best commuting tool factory and best dyu in my opinion.”

At the same time, most staff in DYU group ride DYU bike as the main commuting tool between office and home which proves the charm of this little bike again.

dyu smart electric bike italy

More Youtube Videos

DYU folding electric scooter bike is revolutionary both in price and performance, which makes it extremely successful on market in 2018 and 2019. Over 1000,000 were sold so far, over 200 wholesalers and agents are distributed all over the world in 2020. It’s the right time to contact us to become our agent because the DYU ebike market is proven and rising!

dyu smart bike s2

More Pictures

Factory Preview

Product Catalog